Здравствуй, веселый, искренний, критичный, любопытный, уважаемый наш читатель!
С детства я полюбил слушать музыку негромко, на уровне звука человеческой речи, то есть от шепота до повышенных тонов. А так, чтобы «нахлобучивала», «размазывала» я музыку не слушал, беспомощности перед звуком предпочитал осознанный диалог. Поэтому текст песни всегда был важен, определенная резкость музыкальной атмосферы завораживала, оригинальность манеры исполнения делала материал интересным.
Автор и исполнитель – автор или исполнитель? Представляешь, теперь совсем неважно. Информационная пресыщенность переросла в абсолютную нехватку времени на все. Пользователь запретил приглашать себя на встречи. Рязанский музыкант приходит на фестиваль за полчаса до своего выступления и уходит сразу после. Некогда смотреть на другие группы, некогда проводить саундчек. Некогда репетировать и спорить с коллегами по группе, некогда приглашать друзей Вконтакте на ближайшие мероприятия. Некогда менять струны и батарейки, покупать шнуры-медиаторы. Зато появилось понимание, что быть заявленным в афише и не выступить – некрасиво. Поэтому он за полчаса до своего выступления обязательно приходит. Это радует и значит, что для рязанского музыканта «рок» уже где-то на уровне безусловных рефлексов, в близком подсознании.
Рок – это интенсивное звукоизвлечение. Может быть стоит попробовать извлекать потише, на уровне человеческой речи на повышенных тонах? Глядишь, высвободятся новые, заглушенные сегодня стеной звука, ресурсы внимания и времени, завяжется новый диалог «слушатель-артист»? Ну, это так, в качестве рацпредложения по качеству игры.
А мы продолжаем диалог на тему рязанской музыки и музыки в Рязани. Ждем твоих пожеланий, советов, статей, фотоматериалов и замечаний по адресу: mail@svetit-moon.ru.
С уважением, главный редактор журнала «Светит месяц»
Николай Пашков